Подскажите как правильно составить письмо\документ?

Подскажите как правильно составить письмо\документ? надо составить письмо о том что организациями, запрашивающими у нас документы, эти документы получены. нужно нам для отчетности. а так же письмо-уведомление о том что приказ о проведении инструктажа сотрудников был исполнен и инструктаж проведен. может кто знает, либо есть какие то источники? а то я совсем озадачена как более правильно это оформить
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Эдуард Викторович Пономарев

Уровень участника 01
Письмо пишется на фирменном бланке организации, в левом верхнем углу как правило ставится исходящий номер и дата. В правом верхнем углу указываются данные организации в которую отправляете (Директору ООО ____ ФИО, адрес, тел, если известно), дальше с красной строки текст письма, ниже С уважением, Директор ОАО _____ подпись ФИО, в самом низу листа мелким шрифтом Исполнитель: ФИО должность. Если будете передавать факсом не мешает уточнить у них входящий номер вашего письма, так на всякий случай, чтоб не сказали что не получали.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
149781 вопрос, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149212 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149130 вопросов, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
148845 вопросов, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149127 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю